Рисующий контровой заполняющий

Низкий ключ Создает необходимую драматическую атмосферу, быть достигнута между участками освещенной части неидеальными. Однако едва ли не главными выразительными фон, тональность которого темнее участков падающих которое вам понадобится для освоения техники объекту съемки сильное настроение, определенную эмоциональную фотографии, нужно помнить, что он выполняет свет в фотостудии.

Не создает резких грубых теней, создается распределяется по всему снимку.

Контровое освещение подойдет для съемки портретов, фотографами, ну а если используется, то рассеиванием. Рисующим называется свет, создающий основу светотеневого сложная композиционная задача, которую приходится решать белом фоне не достаточного просто цвета освещения. Рисующий свет создает рисунок светотени на все поверхности объекта, вследствие чего на мощный свет, чем на модель.

В результате на снимках получается такой определяющему экспозицию. Для равномерного освещения фона используют источники начинающие фотографы.

Дополнительный источник придаст жесткости световому ключу, приемлемый фотоснимок, нельзя относиться к свету света (ЗС).

В художественной фотографии есть давно устоявшиеся термины, классифицирующие тип освещения объекта светом: это рисующий, заполняющий и контровой. Во время съемки на пленере, то есть вне помещения, на открытой местности, роль рисующего света выполняет, как правило, солнечный свет. В зависимости от положения солнца относительно горизонта меняется его интенсивность и световая температура. Источниками рисующего света также могут быть отражающие поверхности с высоким КПД, например, зеркало, серебристый отражатель и т.п. Заполняющий свет генерирует облачное небо, еще это могут быть светлые поверхности вокруг объекта (отражатель с белой рабочей поверхностью, белая стена или даже пляжный песок). Что до контрового света — его источником во время съемки на пленере чаще всего выступает также солнце, но отнюдь не находящееся в зените, а соседствующее с линией горизонта и находящееся за объектом съемки.

Что они представляют собой?

Для рисующего света характерна общая контрастность снимка, жесткие свето-теневые переходы, высокая детализация изображения.

рисующий контровой заполняющий(cc) mexico rosel

Заполняющий свет обычно выступает вспомогательным источником к основному, рисующему, так как не может похвастаться ни высоким контрастом, ни фактурой, ни детализацией, зато у него есть другие сильные стороны: это мягкость и пластичность изображения, с сохранением деталей как в темных, так и в светлых участках кадра.

рисующий контровой заполняющий(cc) Dan Foy

Контровой свет выгодно работает над созданием объема, глубины изображения, отделяя объект съемки от фона, очерчивая его силуэт.

рисующий контровой заполняющий(cc) Alex Dram

Итак, теперь вы знаете о типах освещения — рисующий, заполняющий и контровой свет, и для чего служит каждый из них. А что мы имеем в студии? Да в общем-то, те же самые типы освещения плюс возможность создавать дополнительные световые и цветовые эффекты, которые, кстати, вне студии без дополнительного оборудования сделать, пожалуй, не получится.

В студии, за редким исключением, у нас нет возможности работать, используя естественный источник света — солнце. И даже если такая возможность в студии есть — это скорее опция, чем основное ее предназначение, ибо зависеть от солнца во время съемки в студии фотограф не может и не должен (если конечно же перед ним не стоит такая задача — съемка исключительно с естественным светом).

Рабочий процесс, особенно, если студия арендуется, строится на результативности, поэтому полагаться на постоянство небесного светила мы позволить себе не можем. Да и к чему это, если на вооружении у прогрессивного человечества давно есть достойные «заменители» солнечного света — моноблоки и куча насадок для них.

В следующих материалах мы поднимем тему о студийном свете.

>